Показано, как сделана анимация одеяла, как сделано остальное смотрите в других видео, ссылки ниже.
Как наложен звук: «Редактирование звука в видео – наложение музыки и звуков.» ( https://youtu.be/KcEakGHTn-k ), снять платье смотрите в «iClone аватар формата CC (Character Creator) падает платье» ( https://youtu.be/wFSnii5Yyhw ), чтобы вещи не проваливались сквозь кровать в видео «Юбка и сидение. Движение сидения.” ( https://youtu.be/OlrDpG4R5Ds ), в качесте пола использовал PropsPhysics PropsFloor.
00:19 Вставка реквизита используемого в качестве одеяла
00:58 Установка признака dummy стрелкам управления материалом.
01:48 первоначальное расположение «одеяла»
02:46 убираем прозрачность «одеяла» с одной стороны
03:25 после расположения «одеяла» убираем паразитную анимацию
03:54 проверяем настройки проекта – симуляцию тканей и запись анимации ткани
04:25 установка параметров «одеялу» — шаблон кожа, увеличение коэффициента трения и затухания колебаний.
05:30 укладываем «одеяло» на кровать
06:38 укрываем актера «одеялом»
06:46 установка ключа в треке перемещения «одеяла»
07:10 установка ключевых позиций для накрывания «одеялом»
09:28 формирование верхней кромки «одеяла» вокруг аватара
13:20 руки аватара при движении под «одеялом» проходят на сквозь. Включаем Collision Shape на аватаре – но начинает «одеяло» проваливаться в живот. Как исправить – смотрите в следующем видео. Ссылка будет размещена позже.